1. Имя и фамилия персонажа.
Мадара Учиха/Тоби
2. Возраст.
Больше ста лет точно не известно
3. Биография.
История эта началась еще задолго до основания Конохи, и прочих, скрытых селений.
В те далёкие времена, страны вели ожесточённые и кровопролитные войны за захват власти и присвоение себе новых территорий. Имеющиеся на то время шиноби, сосуществовали только индивидуальными кланами. Эти кланы часто нанимались разными странами, для сражений за их сторону, увеличивая тем самым шансы на победу. В одном из таких кланов появился на свет маленький Мадара. Клан специализировался на огненных и связанных с иллюзиями, техниках. Шаринган – родовое додзюцу всех, в ком текла кровь Учих, давал большое преимущество в бою, так как позволял отслеживать даже самые молниеносные движения противника и за доли секунд погрузить его в мир иллюзий. Благодаря этому, клан Учиха стал одним из сильнейших кланов на то время. Соперничать с ними по силе мог лишь клан леса – Сенджу, обладающий весьма редким геккаем- мокутоном. И именно этот клан нанимала противоборствующая сторона, узнав что их противники наняли Учих. Находясь в постоянном противостоянии, кланы никак не могли выяснить кто из них сильнее. Вот в таких вот условиях и проходило детство нашего героя...
Шли годы, Мадара взрослел. Обладая довольно редкой концентрацией чакры, с самого детства он был приговорён к большому будущему. Соклановцы доверили свою дальнейшую судьбу в руки сильнейшего из них, воздвигнув Мадару на пост главы клана. Однако, становление лидером, была ещё далеко не вершина. Ради победы над врагами, Мадаре пришлось буквально пожертвовать жизнью своего младшего брата. Освоив Мангекю Шаринган, Мадара приговорил себя к слепоте, так как со временем, пользуясь этой силой, глаза погружались во тьму. Для полного овладевания додзюцу своего клана и спасения зрения, необходимо было пробудить в себе высшую стадию Шарингана– вечный Мангекю Шаринган. Это можно было сделать только одним единственным способом- заменить свои глаза на глаза родного брата. Последний, понимая что от этого будет зависеть исход войны, добровольно пошёл на эту жертву, отдав глаза старшему брату...
Мадара действительно обрёл новые техники и вернул зрение, но всё пошло далеко не так, как предполагалось. Неожиданно, Сенджу предложили заключить мирный договор и обьединиться, перестав бесцельно проливать кровь. Мадара, потерявший всё ради победы над ненавистными противниками, пожертвовавший жизнью брата, был категорически против подобного перемирия. Однако, соклановцы, буквально изнурённые такой жизнью, просто не сочли нужным послушать своего лидера и даже с радостью согласились на предложение Сенджу. Так был заключён мир между Кланами Учиха и Сенджу, ставший основоположником Конохи, как боевого селения Страны Огня.
Дальше пошла банальная борьба за власть. Как и полагается, у каждой страны, клана, селения должен быть лидер. За это место боролись многие шиноби и в результате, но все шиноби селения, и вся Страна Огная в целом была за Хашираму. Вот так первым Хокаге Страны Огня стал извечный противник Мадары - Хаширама Сенджу, лидер клана Сенджу. Учиха конечно смог смириться с этим фактом, так как с самого начала считал Хашираму достойным противником, но смириться с тем, что Сенджу просто-напросто хотели избавиться от Учих, было превыше гордого лидера обладателей Шарингана. Мадара предпринял несколько попыток открыть Учихам глаза на происходящее, но те попросту решили, что тот хочет власти. Клан предал своего предводителя, и Мадара покинул селение… И он ушёл. Ушёл что бы потом вернуться и вызвать на решающий бой Хашираму. Это была последняя попытка Мадары спасти одурманенных мирной жизнью Учих. Он проиграл сражение и навсегда канул в Лету... А как показало время, слова Мадары всё же нашли полное своё подтверждение. Сенджу действительно посадили Учих на короткий поводок, заняв все лидирующие позиции в Стране Огня.
Шли годы. Мадара, униженный и оскарблённый, жил одной только мыслью отомстить предателям и всем Сенджу. С этой целью, он создал организацию Акацуки, завербовав туда сильнейших нукенинов из разных стран. Пока Мадара прорабатывал свои планы, правительство Конохи наконец-то нашло предлог для избавления от Учих:
После случайного нападения Кьюби на Коноху, в этом был обвинён клан Учих (так как лишь он мог контролировать этого зверя), который в следствии дальнейшей дискриминации, задумал государственный переворот. Лидеры деревни не могли позволить случиться гражданской войне. Это бы серьёзно ослабило защиту деревни. Потому было решено немедленно избавиться от восставшего клана. Это чёрное дело поручили одному из Учих, признанному одним из лучших шиноби – Итачи. Итачи при неизвестных обстоятельствах встречается с Мадарой и заключает сделку: он поможет Мадаре избавиться от предавшего его клана, а тот, в свою очередь, не предпримет никаких действий против Конохи. Мадара соглашается на эту сделку и вместе со своим юным «напарником», вырезает весь клан Учих за одну ночь. Причастие Мадары к этому делу остаётся тайной. В дальнейшем Мадара скрывается в тени своей же организации…
4. Характер.
Учиха Мадара- это холодный, расчётливый, целенаправленный и безжалостный человек, готовый на любые жертвы ради собственной выгоды, скрывающий под маской Тоби. И даже не смотря на то, что Мадара отдаёт дань благодарности почившим ради организации, Акацкам, он готов шагать через трупы, как в принципе и должен поступать любой шиноби, верный своему делу. Из биографии Мадары, которую поведал Тоби пленённому Саске, мы видим, что в молодости, Учиха Мадара обладал весьма вспыльчивым характером и был злопамятен. Прирождённый лидер, не обращающий внимания на чьё бы то нибыло мнение и всегда имеющий своё личное. Конечно, не сам Мадара выбрал себе эту, неблагородную роль. Так сложились обстоятельства во времена его детства и юности. Решающим фактором в данной ситуации, вероятно стало предательство и недоверие со стороны клана. Клана, за благополучие которого Мадара много раз рисковал собственной жизнью и за который погиб его родной брат. Желание отомстить Конохе, а в частности потомкам клана Сенджу, стало основной целью Мадары.
Ныне, скрываясь под личиной Тоби, Мадара кардинально изменял характер, изображая из себя беззаботную и причудливую личность, любящую придурковатые проделки и дерзкие шуточки в отношении частичного состава организации. Из этого можно сделать вывод, что Мадара отличный игрок на публику и психолог, раз может даже без особых техник произвести нужное впечатление и затуманить сознание окружающих, заставив их думать о себе то, что хочет он.
5. Внешность.
Тоби/Учиха Мадара, что называется человек-загадка. Истинное лицо этого шиноби всегда скрыто под овальной, спиралевидной маской ярко-оранжевого цвета, имеющей отверстие только для правого глаза. Маска плотно прилегает к лицу Тоби, лишая всех какой-либо возможности заглянуть под неё. Резинка от маски, полностью закрывает затылок и уши, выставляя напоказ лишь покрытую чёрными, короткими волосами, макушку. Нижняя часть,т.е. ноги, облачены в стандартные для всех членов организации, тёмно-серые штаны, поверх которых натягиваются длинные, белые гетры. Обувь Учихи представляет из себя обычные чёрные сандалии, каковые можно увидить почти что на каждом шиноби мира сего. Верхняя часть одежды ограничивается чёрной кофтой с длинными рукавами. Руки нукенина всегда облачены в короткие, чёрные перчатки, вероятно, как и в случае с маской, скрывающие какие-либо повреждения тела. Заключительным элементом в экипировке является длинный чёрный плащ, усеянный красными облаками– обязательный элемент одежды для любого из Акацки.
6. Техники
Sharingan — врождённая техника клана Учха. Основные способности — наводить мощные гендзюцу одним лишь взглядом, запоминать все движения противника и предугадывать их, копировать дзюцу, а также отражать гендзюцу противника на него самого (доступно только при наличии трех томоэ — запятых). Именно так Итач отражает гендзюцу Курэнай Юхи.
Вечный Мангекё Шаринган - позволяет ему повелевать биджу (хвостатыми демонами)
Мангекё Шарингана(Тсуекими, Аматерасу, Сусано).
Пространственно временная Техника - Она позволяет  телепортироваться на огромные расстояния за секунду ,а также во время боя убирать часть тела из под удара (удар проходит через пустое пространство). Для этого дзюцу движения не нужны(Тоби достаточно просто стоять неподвижно)

Элемент огня

Katon: Gokyaku no Jutsu - шар огня
Katon - Housenka no jutsu - Огненная жар птица — Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой.
Katon - Riuka no jutsu - огненный дракон
Katon - Gouen Rasengan - Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера.
Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра.
Katon: Gokyaku no Jutsu - огненный поток в виде шара, распространяющийся по территории на расстояние от 5 до 7 метров.
Катон: Хиендан (выпуск огня: парящая Огненная пуля)
Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя)

Элемент молнии

Chidori (тысяча птиц) — большое количество чакры молнии концентрируется в руке. Атака в виде прямого удара, которая пробивает тело противника.
Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) — Эффект распростраянется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым оружием и ударами. Кроме того, позволяет бить электричеством держащих его противников.
Chidori Senbon — иглы, сформированные из чакры молнии.
Chidori Sword — меч из чакры молнии. Эта техника связана с чидори Нагаси тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента, парализуя его.

Элемент воды

Suiesei Tama — Создание водяного шара, также используется вода, находящаяся рядом. Тут большее число человек также может усилить эффект и создать огромный шар.
Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует,также её можно использовать в оборонительных целях отбивая сурикены и кунаи и другие атаки противника.
Suiton: Goshoku-zame - техника создания (призыва) пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде Мадары атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой
Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река)
Suiton: Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага.
Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.Необходимо находиться вблизи от воды.
Suiton – Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сферообразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.

Элемент земли

Doton: Shinju Zanshu no Jutsu - Мадара появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Doton: Doroku Gaeshi no Jutsu - Воздвигаемая стена может быть из чего угодно: куска скалы, земли, грязи и т.д. Прикладывая обе руки к земле, заставляя смешаться слои земли. Защитная техника

Элемент ветра

Мадара носит за спиной веер именно этим веером он контролирует стихию ветер
Eten Suna Bunshin no Jutsu - Песчанный клон,который очень похож на создателя,эта техника очень похожа на Каге Бунши,но зато этот клон взрывается при любом нанесении повреждений
    Дай Камаитачи - Великий ураган: Исполняемый веером, этот приём является абсолютной защитой, при этом она наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути! Относит к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём направлении. Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)
    Нимпо Камаитачи - Атакующий смерч: Из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться, как ветряной сюрикен(как и множественное их количество). Вообщем основная техника.
Дай Камаитачи но дзюцу - более мощная версия Камаитачи но дзютсу.
    Фуутон: Татсу но Ошигото - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся
    Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
    Сайсэн - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность.

Стандартные техники шиноби

Kage Bunshin no Jutsu (теневые клоны.) - Он использует их не так как Наруто, ибо теневые клоны требуют не малого запаса чакры.
Taju Kage Bunshin no Jutsu  (массовое теневое клонирование.) - Эту технику Мадара использует весьма редко. Вместо одного-двух клонов появляется около сотни клонов. Требует большого количества чакры.
Henge no jutsu — преврашение в любой предмет или человека.
Kawarimi no jutsu — замещение тела, дзюцу замены (позволяет выбраться из верёвки и т.п).
Suimen Hokou no Waza — техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza — техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое, но точное количество чакры в ступнях.
Hakanai Haikiryou no Jutsu- Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.
Призыв Кьюби- Мадара может вызывать и контролировать девятихвостого демона лиса.
Мадара знает техники всех пяти стихий из-за шарингана
Я не помню все его техники так что указал только некоторые из них но насамом деле там у него больше тысячи техни
7. Вещи при себе
Меч на поясе, веер за спиной, в сумке шиноби:20 сюрикенов и 15 кунаев
8. Ориентация
Гетеро
9. Желаемый статус
Я строю мир и я его уничтожаю
10. Связь с вами
Ася:353515645          http://vkontakte.ru/id35726255
11. Пробный пост
Семпай, семпай у нас миссия вас лидер зовет. Ну пойдемте!!! Орал Тоби на ухо блондину. Блондин только отмохнулся. Ах так значит, ну ладно. Мадара мысленоо Пейну. Свяжись с этой блондинкой и скажи ему что приказы не обсуждаются. Живо. Несколько минут прошли в тишине. Тоби лишь ухмылялся под маской, просчитывая секунды. Тут его напарник напрягся и мигом вылетел из комнаты. Ого что это Пейн ему такого наговорил что реакция аж такая была. Нужно будет поинтерисоваться. Тоби поправил маску и впрепрышку поскакал вслед за убежавшим подрывником.

Отредактировано Мадара Учиха (2009-07-20 13:06:17)